Сайт для фотографа – инструмент продаж

Почти все фотографы рано или поздно сталкиваются с необходимостью создания сайта для увеличения количества заказов. К тому же, все фотографы ищут более простой путь презентации своих работ. Создание и продвижение сайта — трудоемкий процесс. Иногда его лучше передать в руки опытных мастеров. Например, http://netrocket.com.ua/, которые осуществляют качественное SEO-продвижение сайтов.

Не все фотографы могут сладить с созданием и продвижением сайта. Но есть основные моменты, которые стоит знать даже при заказе сайта у подрядчика. О них мы и расскажем ниже.

Какой тип сайта выбрать?

Для фотографов как правило создают простой сайт-визитку. На нем есть вся необходимая информация – контакты, цены, примеры работ. Но оформляются эти сайты по-разному. Есть два варианта: одностраничные или многостраничные. Одностраничные сайты представляют собой страницу, которая просто прокручивается вниз. По мере прокручивания появляется новая информация. Сейчас такой формат набирает популярность. Все больше и больше сайтов, связанных с предоставлением каких-либо услуг используют этот вариант.

Многостраничный сайт – это привычный нам сайт с вкладками, хранящими за собой информацию на отдельных страницах. Самый привычный вариант для пользователей, так как тут не появляется ощущения нехватки информации. На каждой странице можно подробно расписать информацию по ценам, разместить фото мест для фотосъемок, а также широко представить портфолио.

В условиях поголовного перехода на смартфоны, всем сайтам необходимо иметь адаптивную (мобильную) версию. Иначе сайт может некорректно отображаться на экранах гаджетов. А это значит, что мобильные пользователи скорее всего закажут услугу у другого фотографа.

Какую информацию публиковать на сайте?

На сайте фотографа, как и на любом сайте, продающим услугу, должны быть контакты, примеры работ, отзывы, цены или то, от чего они зависят, и точное описание того, что клиенты получат в итоге. Полнота информации всегда располагает к покупке. Кроме того, фотографам рекомендуется разместить и свое фото на сайте, а также приветственное письмо. Это создаст ощущение знакомства, после чего клиенту будет легче пойти на контакт.

В разделе «контакты», кроме номера телефона и адреса электронной почты, необходимо разместить ссылки на аккаунты в социальных сетях «ВКонтакте» и «Instagram». Во-первых, это позволяет клиентам начать контакт в более привычной для них форме, во-вторых: дополнительное ощущение знакомства.

Работа и поддержка сайта

После создания сайта нельзя бросать его на произвол. Необходимо обновлять информацию. Например, вести блог. Помимо видимой жизни на сайте, статьи в блоге помогут в продвижении (при правильном составлении статей). В разделе «отзывы» нужно регулярно публиковать новые комментарии от клиентов. А обновление раздела «портфолио» — это само собой разумеющееся.

Продвижение сайта — крайне важный процесс. От него зависит количество заказов и их качество (т.е. будет ли это необходимая аудитория). Поэтому продвигаться стоит у мастеров SEO-продвижения.

Вот и все основные правила создания сайта для фотографов. Учитывайте это при общении с подрядчиком или составлении технического задания на сайт. Удачи!

Комментарии


Интересные записи

Menu