Загрузить фото
imageshost blog
Предложить статью

Профессиональная фотография продукции

22.10.2017ФотоКомментариев нетimageshost

Фотографии товаров – это особенное направление, которое нашло свое применение, в частности, в рекламных кампаниях и маркетинге. Кажется, что фотосъемка предметов намного проще, чем съемка людей и явлений, особенно динамических процессов…

Оказывается, однако, что профессионально и творчески сделанное фото продукции, к примеру фото газели — https://gazavtomir.ru/catalogue/spectehnika/masterskie/gazel-next, требует знаний соответствующих методов и, прежде всего, творческий и нестандартный подход и взгляд на выполняемую задачу. Как профессионально делать фотографии продуктов?

Подготовка технических средств, объекта и климата

Создание хорошей фотографии продукции не требует оборудования очень высокого качества, однако чем более профессиональный фотоаппарат и аксессуары, тем лучший эффект вы можете получить. Конечно, вы не обойдетесь без ламп, отражателя и штатива. Также используемая для этой цели зеркальная камера должна иметь хороший объектив.

Выполняя такую работу для рекламной кампании, как правило, продукт заранее определен. Но для упражнения фото продукции вы можете выбрать любой объект, даже из числа тех, которые находятся вокруг дома. Достаточно только положить его в окружение организованного пейзажа. Каким образом это сделать, чтобы фото вышло качественным? Нужно позаботиться о настроении, которое можно создать, манипулируя светом и тенью, композицией продуктов, сочетанием текстур или же неповторимыми и удивительными конструкциями.

Игра светом, углом и пейзажами

В выполнении фотографий продукции нет жестких правил. Важно применение таких методов, которые способствуют тому, что фото будет интересным, привлечет и остановит на себе взгляд. Поэтому рекомендуются эксперименты с выполнением снимков при различном освещении как дневном, так и искусственном. Рассеивание или отражение света может дать очень необычный эффект.

Как выбрать идеальный угол фотографии? Нужно принимать во внимание то, чтобы показать все отличительные особенности продукта, но не только это важно. Нельзя бояться играть со сменой позиции или точкой зрения. Фотографии сверху более выразительны, но гораздо более интересный эффект можно получить, фотографируя снизу, например, из-под стекла. Это требует определенной смелости и креативности, но нравится множеству клиентов.

Обычная схема и шаблон – это путь к правильному, но не всегда привлекательному изображению, так что стоит рискнуть применить эксперименты и свежий взгляд. Также дизайн декораций дает большое поле для творчества. Самый безопасный, конечно, белый фон, однако такие изображения постепенно начинают затмевать фотографии продуктов, расставленные в необычные пейзажи.

Модная эстетика – раздел для фотографий, который сделает фурор

Используйте подходящий объектив, это позволит максимально сосредоточиться на продукте. Кроме того, если задний план будет лишен помех, изображение останется в подсознании зрителя чрезвычайно эффективным. Стоит придерживаться модного в настоящее время минималистичного дизайна. Это нравится наблюдающим, что подтверждают заказчики фотографий продуктов для своих рекламных кампаний. Порядок и гармония на фото всегда приветствуются. Каким образом совместить это с вышеприведенными советами? Конечно, нужно много практики и экспериментов. Сделанные на этом пути ошибки, которые случаются даже у лучших, помогут увеличить опыт и разработать свой собственный стиль.

Предыдущая запись Проявка негативных пленок и печать фотографий Следующая запись Как сделать фото своих работ

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 4 =

© 2010-2017 Хостинг изображений. Все права защищены.
При копировании материалов с сайта, ссылка на источник обязательна.

Сделано Prostudio

 

в 2017 году