Загрузить фото
imageshost blog
Предложить статью

Кто покупает снимки в фотобанке

04.03.2017ФотоКомментариев нетimageshost

Фотобанк — хранилише фотографий от разных авторов, фотографии которых можно приобрести для личного или корпоративного использования. Фотобанки сейчас активно набирают популярность, ведь для покупки фото нужен только http://zeon18.ru/computers/ или смартфоны и конечно же саму фотографию не придется делать, существенно экономля бюджет. А последующая обработка фотографии сделает ее уникальной.

Книжные издательства 

Работа с издательствами удобна тем, что они заранее знают темы книг и, соответственно, заранее заказывают изображения, причем с достаточной детализацией требований. При подборе по таким запросам фотобанк успевает запросить недостающие снимки у авторов и не торопясь сделать выборку из имеющихся фотографий. Как правило, подборки корректируются по ходу работы с учетом ответов сотрудника, ответственного за подбор иллюстраций в издательстве. Цены на редакционное использование традиционно невысоки, однако низкая стоимость компенсируется большим количеством размещаемых фото. Книжные издательства обычно предоставляют фотобанку печатные экземпляры изданий. 

Периодические СМИ

Для периодики главным критерием выбора банка изображений является скорость предоставления фото. При быстром выходе издания, фотобанк должен сработать как можно быстрее. Здесь имеется в виду и скорость подбора фото сотрудниками, и поиск по сайту, и способ передачи файлов. Лишь малая часть фотоматериалов готовится с запасом по времени. При этом, хотя содержание фотографий варьируется от номера к номеру, существует некая основная тема. Фоторедакторы периодических изданий выступают в роли строгих цензоров, формируя список фотостоков для конкретного издания. Попасть в этот список можно, лишь накопив значительное количество снимков по определенной теме и предоставив соответствующий сервис.

Рекламные агентства

Самые непредсказуемые заказчики. Содержание фотографий меняется от клиента к клиенту, сроки подбора различаются от одного дня до пары месяцев. Стабильная и заранее спланированная работа возможна только в том случае, когда у агентства есть долговременный проект для конкретного конечного пользователя.

Частные дизайнеры и дизайн-бюро

Занимаются оформлением жилых интерьеров и офисных помещений. Поскольку речь идет о широкоформатной печати, главным требованием к фотографиям является их разрешение. Фотобанк настаивает на доскональной проверке качества фото до их покупки и предоставляет заказчикам вырезки из файлов (crop`ы) для подтверждения. Эта категория заказчиков охотно использует панорамы и снимки с чисто художественным сюжетом (ню, натюрморты, необычные постановки). Также на долю интерьерных дизайнеров приходится наибольшее количество оплат с помощью электронных денег.

Корпоративные клиенты

К этой группе клиентов, во-первых, относятся любые организации, имеющие в штате собственных специалистов по визуальной рекламе и самостоятельно разрабатывающие рекламные материалы. Во-вторых, это различные производства, размещающие изображения на поверхностях изделий: календарные, мебельные, штор, скатертей и т.п. Если первые непредсказуемы в той же мере, что и рекламные агентства, то со вторыми получается наладить постоянные и планомерные отношения.

Предыдущая запись Краткий обзор TAMRON AF 17-50mm f/2.8 Следующая запись Купить машину

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × пять =

© 2010-2017 Хостинг изображений. Все права защищены.
При копировании материалов с сайта, ссылка на источник обязательна.

Сделано Prostudio

 

в 2017 году