Загрузить фото
imageshost blog
Предложить статью

Искусство фотографирования ламината — непростое, но интересное

04.03.2017ФотоКомментариев нетimageshost

img

Фотографирование напольного покрытия имеет множество особенностей, на которые необходимо обратить внимание. Ведь некачественные камеры не могут самостоятельно подобрать необходимые настройки, чтобы цветопередача была максимально качественной. В первую очередь важно определиться с целью создания снимка.

Она может варьироваться в пределах от домашнего архива напольного покрытия (есть такие люди) до создания маркетинговых проспектов. Качество снимка в последнем случае стоит на первом месте. Ведь от искаженных цветов и общей текстуры напольного покрытия может сформироваться неправильное представление о предоставленном товаре. Определение цели необходимо. От этого зависят конкретные настройки на камере.

Создание снимка для создания дизайна виртуального пространства

Под виртуальным пространством подразумеваются дизайнерская работа в компьютерных программах. Нередко необходимо создавать текстуры для компьютерных игр или при создании архитектурного проекта. В этом случае вопрос цветопередачи отходит на второй план. Во многих программах возможность изменения основного оттенка текстуры лежит в самой программе.

Все легко правится с помощью них. Многие дизайнеры делают собственные текстуры объектов в программах для редактирования графических объектов на основе реальных фотоснимков. Очень путано сказано. Но ничего страшного. Сейчас более понятно скажем. Текстуры используются в фотошопе, программах для создания 3Д моделей, презентациях и так далее.

Графический объект — это любая часть картинки, которая воспринимается глазом человека. Здесь важно передать фактуру, мельчайшие детали текстуры. Поэтому на передний план выходит разрешение снимка. Чем оно выше, тем больше детализация, следовательно, текстура качественнее. А цветопередача не столь важна.

Снимок для рекламного буклета

Если вы создаете рекламный буклет, то здесь детализация уходит на второй план, но не утрачивает своей значимости. Просто от изображения высокого разрешения не требуется. Человеку нужно представлять, в каких условиях как ламинат http://www.capital-parket.ru/catalog/laminat/tarkett/ будет выглядеть. Поэтому желательно для каталогов и рекламных проспектов делать фотографии не самого ламината, а его в интерьере. Тогда потребитель получает возможность оценивать сочетание определенных цветов с определенным вариантом ламината.

Есть множество других требований к снимкам, которых не охватишь в одной статье. Но хочется надеяться, что эти общие советы вам пригодились.

Предыдущая запись Какие преимущества предоставляют пакетные фоторедакторы при обработке снимков? Следующая запись Удаленная работа фотографа в России. С чего начать?

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − 10 =

© 2010-2017 Хостинг изображений. Все права защищены.
При копировании материалов с сайта, ссылка на источник обязательна.

Сделано Prostudio

 

в 2017 году