Часто предприниматели, желающие перевести свой бизнес в сеть, ищут простых и популярных решений. Посадочная страница или landing page – одно из них. Чтобы понять, насколько такой тип интернет-ресурса будет успешен для конкретного вида бизнеса, а так же узнать http://webkitchen.kiev.ua/services/landing-page следует разобраться, что он из себя представляет.
Работа над любым интернет-проектом начинается с постановки целей и задач.
Лендинги зачастую создаются с целью привлечь посетителей совершить какое-либо действие: совершить импульсную покупку, подписаться на рассылку, оставить заявку и свои личные данные.
Почему многие предпочитают именно лендинг?
Основными преимуществами хорошего landing page являются высокие по сравнению с обычным порталом, как к примеру на http://webkitchen.kiev.ua/services/landing-page показатели конверсии. Кроме этого, часто важна быстрота и невысокая стоимость разработки – это возможно благодаря простой структуре, небольшим объемам данных и отсутствием необходимости использования сложных модулей. Одностаничник быстро загружается, требует минимальных ресурсов и поддержки для своего функционирования. Лендинг может быть использован как страница интернет-магазина или как отдельный сайт.
К его недостаткам можно отнести лишь трудности в сео-продвижении и невозможность размещения больших объемов данных. Первый недостаток можно компенсировать контекстной, баннерной и прочими видами рекламы, а второй –просто поместив архив для скачивания или ссылку на основной сайт.
Каждый разработчик имеет собственный взгляд и концепцию создания эффективного landing page, к тому же многое зависит от целевой аудитории – будущих посетителей одностраничника. Но на сегодня выработаны некоторые приемы, следуя которым результат его работы будет выше.
Список принципов создания хорошего лендинга:
- Качественные иллюстрации и графический материал.
- Видеообзоры, видеоотзывы, видеоинструкции. Если есть возможность заменить текст визуальным контентом, значит стоит это сделать.
- Четкая формулировка того, что вы предлагаете посетителю. В ней должны быть кратко отражены преимущества сотрудничества с вами.
- Лаконичный, уникальный, аргументированный текст.
- Контакты для связи с менеджером, способы заказа, схема проезда онлайн-чаты и прочее.
- Честные, развернутые, искренние отзывы. Замечательно, если ваши клиенты запишут видео или оставят свое фото с товаром.
- Подтверждение качества. Любые удостоверяющие подлинность и ценность вашей продукции документы помогут будущим покупателям преодолеть сомнения.
- Бонусы, подарки прямо сейчас. Предложите посетителям скачать книгу, а тем, кто готов немедленно закрыть сделку дайте скидку или дополнительный набор аксессуаров в подарок.
- Ограниченность торгового предложения во времени. Этот аргумент чаще всего используют в паре с подарком или скидкой.
Сможете ли вы самостоятельно сделать правильный, привлекательный и эффективный landing page при помощи простых программ? Все зависит от вашего уровня знаний и стремления http://webkitchen.kiev.ua/services/landing-page в областях дизайна, маркетинга и многих других. Обратившись к профессионалам, вы гарантировано получите нужный вам интернет-ресурс.