Загрузить фото
imageshost blog
Предложить статью

Особенности landing page

04.03.2017НовостиКомментариев нетimageshost

Landing page

Часто предприниматели, желающие перевести свой бизнес в сеть, ищут простых и популярных решений. Посадочная страница или landing page – одно из них. Чтобы понять, насколько такой тип интернет-ресурса будет успешен для конкретного вида бизнеса, а так же узнать http://webkitchen.kiev.ua/services/landing-page следует разобраться, что он из себя представляет.

Работа над любым интернет-проектом начинается с постановки целей и задач.

Лендинги зачастую создаются с целью привлечь посетителей совершить какое-либо действие: совершить импульсную покупку, подписаться на рассылку, оставить заявку и свои личные данные.

Почему многие предпочитают именно лендинг?

Основными преимуществами хорошего landing page являются высокие по сравнению с обычным порталом, как к примеру на http://webkitchen.kiev.ua/services/landing-page показатели конверсии. Кроме этого, часто важна быстрота и невысокая стоимость разработки – это возможно благодаря простой структуре, небольшим объемам данных и отсутствием необходимости использования сложных модулей. Одностаничник быстро загружается, требует минимальных ресурсов и поддержки для своего функционирования. Лендинг может быть использован как страница интернет-магазина или как отдельный сайт.

К его недостаткам можно отнести лишь трудности в сео-продвижении и невозможность размещения больших объемов данных. Первый недостаток можно компенсировать контекстной, баннерной и прочими видами рекламы, а второй –просто поместив архив для скачивания или ссылку на основной сайт.

Каждый разработчик имеет собственный взгляд и концепцию создания эффективного landing page, к тому же многое зависит от целевой аудитории – будущих посетителей одностраничника. Но на сегодня выработаны некоторые приемы, следуя которым результат его работы будет выше.

Список принципов создания хорошего лендинга:

  1. Качественные иллюстрации и графический материал.
  2. Видеообзоры, видеоотзывы, видеоинструкции. Если есть возможность заменить текст визуальным контентом, значит стоит это сделать.
  3. Четкая формулировка того, что вы предлагаете посетителю. В ней должны быть кратко отражены преимущества сотрудничества с вами.
  4. Лаконичный, уникальный, аргументированный текст.
  5. Контакты для связи с менеджером, способы заказа, схема проезда онлайн-чаты и прочее.
  6. Честные, развернутые, искренние отзывы. Замечательно, если ваши клиенты запишут видео или оставят свое фото с товаром. 
  7. Подтверждение качества. Любые удостоверяющие подлинность и ценность вашей продукции документы помогут будущим покупателям преодолеть сомнения.
  8. Бонусы, подарки прямо сейчас. Предложите посетителям скачать книгу, а тем, кто готов немедленно закрыть сделку дайте скидку или дополнительный набор аксессуаров в подарок.
  9. Ограниченность торгового предложения во времени. Этот аргумент чаще всего используют в паре с подарком или скидкой.

Сможете ли вы самостоятельно сделать правильный, привлекательный и эффективный landing page при помощи простых программ? Все зависит от вашего уровня знаний и стремления http://webkitchen.kiev.ua/services/landing-page в областях дизайна, маркетинга и многих других. Обратившись к профессионалам, вы гарантировано получите нужный вам интернет-ресурс.

Предыдущая запись Оффшорные компании в качестве импортера Следующая запись Покупка идеальной офисной мебели

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − пять =

© 2010-2017 Хостинг изображений. Все права защищены.
При копировании материалов с сайта, ссылка на источник обязательна.

Сделано Prostudio

 

в 2017 году