История подшипников
Подшипник появился на свет благодаря крутящемуся вокруг своей оси телу с формой деревянного кругляка, который был задействован в работе египтянами еще во время правления фараонов с целью транспортировки предметов, имеющих внушительную массу и крупные габариты. Внушительные своими размерами блоки из камня, предназначенные для монументных строений, имеют схожую аналогию с современным роликом и http://www.podshipnik-shop.ru/. Известно, что прародитель современного подшипника применялся еще в античный период времени.
Об этом свидетельствует множество сохранившихся частей корпуса от морского судна Калигулы, которые выполняли функцию вращения. Они были раскопаны археологами вблизи залива Неми еще в 1930 году. Находки служат доказательством того, что рудимент подшипника действительно применялся в античный период времени. Эту платформу рассматривают в качестве одного из примеров, относящихся к упорным подшипникам, которые предназначены выдерживать прямую нагрузку, а также вращаться вокруг своих осей. К первому веку нашей эры археологи относят множество найденных поворотных кругов, которые очень сильно напоминают шариковый подшипник.
Леонардо да Винчи удалось сотворить картину , на которой изображена цапфа подшипника. Уникальность ее объясняется заменой трения скольжения на меньшее по размерам величины трение качения. В двенадцатом веке сконструировали механизм, благодаря которому двери могли спокойно открываться. В конструкторскую составляющую этого механизма входили конические подшипники. Уже в следующем столетии был создан подшипник, который осуществлял свою рабочую функцию на станочном инструменте. Позднее появляется подшипник для транспорта, передвигающегося по железной дороге.
В 1907 году появляются первые эскизы подшипников качения. 1920 год ознаменовался разработкой роликовых подшипников, способных испытывать во время своего рабочего процесса большую по своей массе нагрузку.
Пик прогресса, затрагивающий изобретения новых подшипников, пришелся на двадцатый век. В 1945 году появляется безмасляный подшипник скольжения. Этому способствовало применение высококачественных материалов. Керамический подшипник относится к последнему достижению в развитии этих элементов.
Нитрид кремния — это идеальный керамический материал для подшипника. К его положительным характеристикам относят маленькую плотность, твердость, повышенную устойчивость против износов и высоких температурных показателей, а также высокую химическую стабильность.