Экономия на покупках в интернет-магазинах

Разговор в этой статье пойдёт про бонусные программы и кэшбэк сервисы (https://ru.wikipedia.org/wiki/Cashback). К заработку они, конечно, никакого отношения не имеют. Это, скорее, экономия денег или накопление бонусов, предоставляемых нам банками и сервисами за определённые действия, однако как мы все знаем: деньги сэкономиленные — деньги заработанные. Но всё же согласитесь, приятно получать что-либо безвозмездно, то есть даром, как говорила мудрая сова из мультика-пультика Вини Пух.

Сashback и LetyShops

Cashback переводится с английского как наличные деньги. Он начисляется на ваш счет в виде определенного % за покупку. https://letyshops.ru — является безусловным лидером. На этом сервесе вы можете получить свой кэшбэк за покупке, более чем в 1000 магазинов.

Также есть и банковские карточки cashback, которые не пользуется особой популярностью и фактически является дисконтной банковской программой, только распространяемой не на один, а сразу на много магазинов. Держателям этого «пластика» банки платят установленный процент на их безналичные траты. Выплаты составляют, как правило, не больше 1% от суммы транзакции. Пусть незначительная, но всё ж экономия наличных средств.

Дисконтные банковские программы

Заморочили нас всякими иностранными словами, и потому давайте разбираться со словом «Дисконтная». У этого слова одинаковый корень со словом «Дисконт», которое с английского языка переводится как скидка (discount). Из всего этого следует вывод — «Дисконтная» по-русски это не что иное, как «Скидочная».

Итак, дисконтные или скидочные банковские программы – это, позволяющая нам немного «разбогатеть», система скидок, действующих при безналичном расчёте с партнёрами банка. В число которых могут входить отдельные магазины, торговые точки, медучреждения, турагентства, салоны красоты и так далее. Размер скидки (10–20%) зависит от статуса карты, компании продавца, товара и ещё многих факторов.

Кобрендовая или кобрендинговая (совместная) карта

Вид платёжной карты, являющейся коллективным предложением банка и какой-либо одной или сразу нескольких компаний-партнёров. Термин «Кобрендинг» (cobranding или co-brаnding) с английского языка переводится «объединение брендов».

Кобрендовая карта даёт возможность её держателю аккумулировать на счёте баллы или бонусы за оплату покупок или услуг по безналичному расчёту, с последующим их обменом на подарки, скидки, другие привилегии. Самыми востребованными на сегодня являются совместные карты банков с компаниями-перевозчиками, авиакомпаниями и железными дорогами.

С каждой оплатой с подобных карт, идёт накопление, так называемых, бонусных миль. За них можно получить скидку либо, вообще, обменять на билет. Другие варианты кобренда на рынке пластиковых карт – совместные проекты с крупными сотовыми операторами, магазинами, сетями бензоколонок.

За рубежом кобрендинговые карты практикуют давно, с восьмидесятых годов прошлого века. В России они всего несколько лет. Подобного вида карты также как дебетовые и кредитные можно открыть в Сбербанке, Ситибанке, Альфа-банке…

Банковские бонусные программы — условия от финансовых учреждений, благодаря которым держатели «пластика» за безналичные траты на покупки и услуги получают вознаграждения скидками, подарками или в виде возврата какой-то части потраченных денег.

Конечно, все эти программы работают лишь в крупных городах, поскольку в малых местах проживания российских граждан (посёлках, сёлах и деревнях) их просто невозможно осуществить. В России ещё немало мест, где и магазина отродясь никогда не бывало. Что уж тогда говорить о каком-либо банковском учреждении. Это всё оттого что держава наша очень большая, и потому услуг и сервиса на всех не хватает.

Большой процент обналичивания денежных средств в России обусловлен тем, что 80–85% карт являются зарплатными. Это когда предприятия массово используют карты какого-либо банка для начисления зарплаты всем своим сотрудникам.

Простые россияне, в большей своей массе, привыкли доверять лишь наличным. Только хрустящие в руках купюры, до сих пор, воспринимаются как самые надёжные деньги. И потому, большая часть российских держателей карт, как только происходит поступление денежных средств, тут же снимают со счёта всё без остатка.

Положение постепенно выправляется. И представить нашу жизнь без банковских карт уже сложно. Численность россиян, которые видели в них лишь инструмент для снятия наличных денег, неуклонно сокращается. Соответственно, граждан, использующих пластиковые карты как средство оплаты товаров, услуг в обычных магазинах или интернете, становится больше. А ведь ещё недавно количество безналичных операций было ничтожно мало.

Чтобы хоть как-то стимулировать клиентов на безналичные расчёты крупные банки и платёжные системы не только проводят расширение сети банкоматов и систем интернет-банкинга, но и внедряют разнообразные бонусы — скидки, акции, дополнительные баллы, розыгрыши призов и чуть реже гарантированные подарки. Такая финансовая политика даёт держателям карт, отдающим предпочтение безналичному расчёту, возможность получать дополнительную прибыль.

Комментарии


Интересные записи

Menu