Интернет-пространство сегодня – это активно развивающаяся сфера деятельности и применения бизнеса, которая дает возможность расширить масштабы деятельности. Современные клиенты, желая найти какой-либо товар или услугу, ищут предложения в сети и анализируют их. Игнорирование данного рынка в условиях современного ведения бизнеса приводит к большим финансовым потерям, поэтому корпоративный сайт компании абсолютно необходим. Однако, создать сайт для компании совсем не просто.
Корпоративный сайт – это большой сайт, без ограничения количества страниц и внутренних разделов. Создается для определенной компании, наполняется определенным тематическим контентом и встроенными функциями.
Корпоративный сайт выполняет следующие функции:
- привлечение новых клиентов в компанию – особенно из других городов, регионов и стран;
- создание имиджа компании – у современных клиентов складывается негативное отношение к компаниям, у которых нет сайта, а также когда он неправильно работает или содержит неактуальную информацию;
- удобное представление информации о продуктах компании с использованием дополнительных возможностей – онлайн-консультанта, заказа продукции через сайт и интерактивного общения клиентов с представителями компании;
- возможность использования сайта как дополнительного канала индивидуальной информации и персональной связи с существующими и потенциальными контрагентами;
- координация работы с представительствами компании в разных регионах, а также возможность взаимодействия клиентов, партнеров и прочих участников процесса;
- создание и повышение клиентской лояльности к бренду компании.
Наша компания предлагает разработку, создание, наполнение, поддержку и продвижение корпоративных сайтов любой сложности и тематики.
Этапы создания корпоративного сайта
На обывательский взгляд создание сайта – не самая сложная задача, но качественный корпоративный сайт должен выполнять множество функций.
Наша компания предлагает разработку качественных корпоративных сайтов в следующей последовательности:
- начальный (предпроектный) этап – маркетинговый анализ среды деятельности компании;
- проектный этап – создание самого сайта, наполнение контентом, тестирование и отладка его работы;
- заключительный (послепроектный) этап – продвижение сайта, техническая и информационная поддержка его работы.
Мы максимально полно и подробно исследуем деятельность вашей компании и функциональную область, в которой она работает, чтобы создать максимально подробный и функциональный сайт, приспособленный для потребностей именно вашего бизнеса.
Начальный (предпроектный) этап создания сайта
На начальном этапе создания сайта мы совместно с клиентом проводим подробный анализ среды, в которой функционирует бизнес клиента. В маркетинговый анализ среды входит:
определение целевой группы клиентов конкретного бизнеса – по различным критериям (география, пол, возраст, уровень доходов, социальный статус, принадлежность к определенной группе) определяем наиболее привлекательный сегмент покупателей;
описание потребностей и действий целевой аудитории;
планирование маршрутов целевой аудитории по сайту – этот процесс необходим, чтобы понимать, в каком порядке потребители из целевой группы будут «ходить» по страницам и ресурсам сайта;
изучение конкурентов – конечно, не их деятельности, а работы их сайтов – как что устроено, какая актуально-насущная информация в каком контексте подана, на этом этапе разрабатываем перечень мотивов и стимулов для целевой аудитории.
Проектный этап создания сайта
На этапе проектирования сайта мы пользуемся результатами анализа, полученного на предыдущем этапе.
Перед техническим проектированием сайта необходимо выполнить следующие действия:
- создание идеи – в этот процесс включается и решение об информационном наполнении, определяется необходимое количество страниц, разделов сайта, а также принимается решение об его смысловом наполнении – виртуальный офис, информационный (новостной) портал, сайт с возможностями онлайн-заказов и функциями интернет-магазина;
- визуализация идеи – яркая и правильно подобранная картинка благоприятно действует на выбор клиента, привлекает и удерживает его внимание, способствует тому, что клиент просмотрит весь сайт. Дизайн для клиента должен продемонстрировать стиль и целостность компании;
- техническая реализация проекта – на этом этапе идея и ее визуализация переходят в ряд технических задач, формулирование заказчиком технического задания нашим дизайнерам и программистам. Далее происходит верстка и тестирование сайта, отладка всех спорных моментов, запуск и работа проекта в тестовом режиме, наполнение сайта качественным и актуальным контентом;
- внедрение работы дополнительных функций сайта – определяются способы связи, как прямой, так и обратной; создаются мобильные версии сайта; обеспечивается поддержка специфических функций.
Итак, на данном этапе в работу вступают наши дизайнеры, программисты и копирайтеры. На выходе получается готовый продукт, пригодный к дальнейшему размещению и полноценному использованию.
Послепроектный этап создания сайта
К сожалению, на этапе запуска сайта работа над ним не заканчивается – необходимо контролировать, вовремя обновлять и подавать в нужном ключе самую актуальную для клиентов информацию.
Кроме того, необходимо постоянно работать над продвижением сайта в сети и повышением его популярности. Для этого можно использовать следующие средства:
- продвижение в поисковых системах (SEO-оптимизация) – это принцип наполнения сайтов информацией, приспособленной под поисковые запросы в популярных поисковых системах. При такой оптимизации информации под определенные поисковые ключевые слова сайт попадает в более высокие позиции при запросах в сети;
- использование контекстной рекламы на популярных развлекательных сайтах и ресурсах;
- использование инструментария маркетинга в социальных сетях – такого, как создание и поддержание в жизнеспособном состоянии групп и форумов определенных компаний в социальных сетях, «дружба» с родственными группами, популяризация компании и производимой ею продукции среди пользователей.
Мы предлагаем сделать ваш интернет-ресурс эффективным источником повышения прибыли.