Загрузить фото
imageshost blog
Предложить статью

Корпоративный сайт – особенности разработки

27.03.2019ИТКомментариев нетimageshost

Интернет-пространство сегодня – это активно развивающаяся сфера деятельности и применения бизнеса, которая дает возможность расширить масштабы деятельности. Современные клиенты, желая найти какой-либо товар или услугу, ищут предложения в сети и анализируют их. Игнорирование данного рынка в условиях современного ведения бизнеса приводит к большим финансовым потерям, поэтому корпоративный сайт компании абсолютно необходим. Однако, создать сайт для компании совсем не просто.

Корпоративный сайт – это большой сайт, без ограничения количества страниц и внутренних разделов. Создается для определенной компании, наполняется определенным тематическим контентом и встроенными функциями.

Корпоративный сайт выполняет следующие функции:

  1. привлечение новых клиентов в компанию – особенно из других городов, регионов и стран;
  2. создание имиджа компании – у современных клиентов складывается негативное отношение к компаниям, у которых нет сайта, а также когда он неправильно работает или содержит неактуальную информацию;
  3. удобное представление информации о продуктах компании с использованием дополнительных возможностей – онлайн-консультанта, заказа продукции через сайт и интерактивного общения клиентов с представителями компании;
  4. возможность использования сайта как дополнительного канала индивидуальной информации и персональной связи с существующими и потенциальными контрагентами;
  5. координация работы с представительствами компании в разных регионах, а также возможность взаимодействия клиентов, партнеров и прочих участников процесса;
  6. создание и повышение клиентской лояльности к бренду компании.

Наша компания предлагает разработку, создание, наполнение, поддержку и продвижение корпоративных сайтов любой сложности и тематики. 

Этапы создания корпоративного сайта

На обывательский взгляд создание сайта – не самая сложная задача, но качественный корпоративный сайт должен выполнять множество функций.

Наша компания предлагает разработку качественных корпоративных сайтов в следующей последовательности:

  • начальный (предпроектный) этап – маркетинговый анализ среды деятельности компании;
  • проектный этап – создание самого сайта, наполнение контентом, тестирование и отладка его работы;
  • заключительный (послепроектный) этап – продвижение сайта, техническая и информационная поддержка его работы.

Мы максимально полно и подробно исследуем деятельность вашей компании и функциональную область, в которой она работает, чтобы создать максимально подробный и функциональный сайт, приспособленный для потребностей именно вашего бизнеса.

Начальный (предпроектный) этап создания сайта

На начальном этапе создания сайта мы совместно с клиентом проводим подробный анализ среды, в которой функционирует бизнес клиента. В маркетинговый анализ среды входит:

определение целевой группы клиентов конкретного бизнеса – по различным критериям (география, пол, возраст, уровень доходов, социальный статус, принадлежность к определенной группе) определяем наиболее привлекательный сегмент покупателей;

описание потребностей и действий целевой аудитории;

планирование маршрутов целевой аудитории по сайту – этот процесс необходим, чтобы понимать, в каком порядке потребители из целевой группы будут «ходить» по страницам и ресурсам сайта;

изучение конкурентов – конечно, не их деятельности, а работы их сайтов – как что устроено, какая актуально-насущная информация в каком контексте подана, на этом этапе разрабатываем перечень мотивов и стимулов для целевой аудитории.

Проектный этап создания сайта

На этапе проектирования сайта мы пользуемся результатами анализа, полученного на предыдущем этапе. 

Перед техническим проектированием сайта необходимо выполнить следующие действия:

  1. создание идеи – в этот процесс включается и решение об информационном наполнении, определяется необходимое количество страниц, разделов сайта, а также принимается решение об его смысловом наполнении – виртуальный офис, информационный (новостной) портал, сайт с возможностями онлайн-заказов и функциями интернет-магазина;
  2. визуализация идеи – яркая и правильно подобранная картинка благоприятно действует на выбор клиента, привлекает и удерживает его внимание, способствует тому, что клиент просмотрит весь сайт. Дизайн для клиента должен продемонстрировать стиль и целостность компании;
  3. техническая реализация проекта – на этом этапе идея и ее визуализация переходят в ряд технических задач, формулирование заказчиком технического задания нашим дизайнерам и программистам. Далее происходит верстка и тестирование сайта, отладка всех спорных моментов, запуск и работа проекта в тестовом режиме, наполнение сайта качественным и актуальным контентом;
  4. внедрение работы дополнительных функций сайта – определяются способы связи, как прямой, так и обратной; создаются мобильные версии сайта; обеспечивается поддержка специфических функций.

Итак, на данном этапе в работу вступают наши дизайнеры, программисты и копирайтеры. На выходе получается готовый продукт, пригодный к дальнейшему размещению и полноценному использованию.

Послепроектный этап создания сайта

К сожалению, на этапе запуска сайта работа над ним не заканчивается – необходимо контролировать, вовремя обновлять и подавать в нужном ключе самую актуальную для клиентов информацию. 

Кроме того, необходимо постоянно работать над продвижением сайта в сети и повышением его популярности. Для этого можно использовать следующие средства:

  • продвижение в поисковых системах (SEO-оптимизация) – это принцип наполнения сайтов информацией, приспособленной под поисковые запросы в популярных поисковых системах. При такой оптимизации информации под определенные поисковые ключевые слова сайт попадает в более высокие позиции при запросах в сети;
  • использование контекстной рекламы на популярных развлекательных сайтах и ресурсах;
  • использование инструментария маркетинга в социальных сетях – такого, как создание и поддержание в жизнеспособном состоянии групп и форумов определенных компаний в социальных сетях, «дружба» с родственными группами, популяризация компании и производимой ею продукции среди пользователей.

Мы предлагаем сделать ваш интернет-ресурс эффективным источником повышения прибыли.

Предыдущая запись William Hill, букмерские конторы Следующая запись Как выполняется реставрация фотографий

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − пять =

© 2010-2017 Хостинг изображений. Все права защищены.
При копировании материалов с сайта, ссылка на источник обязательна.

Сделано Prostudio

 

в 2017 году