Загрузить фото
imageshost blog
Предложить статью

10 аспектов работы с контрастом для интернет магазина

21.11.2019ИТКомментариев нетimageshost

Никогда не задумывались, почему одно изображение привлекает взгляд, а другое нет? Дизайнерское решение выстроено идеально, все элементы на своих местах… А может быть все дело в контрасте?

Контрасту доверена важная функция – выделять важные элементы на изображении. Например в интернет-магазине https://electrodim.ua/ используется в основном белый цвет. Однако, как правильно обработать снимок, чему уделить внимание – подскажут 10 главных аспектов:

  1. Форма края изображения способна отдалить или приблизить предмет. Острый край выдвигает на передний план, в то время как плавный переход способен унести элемент вглубь картины.
  2. Тона фона и переднего плана не должны совпадать. Известно, что темный тон утягивает элемент вглубь изображения, светлый же наоборот вытягивает предмет вперед, но противоположный эффект вызывает одна тональность всей картинки.
  3. Делайте цветовые акценты. Небольшая игра цветом поможет подобрать интересный вариант. Небольшая разница в температуре способна помочь найти цветовое равновесие.
  4. Нагрузка фокусировкой. Резкие и мягкие края фокуса помогут выделить самый важный элемент на изображении.
  5. Сочетайте общий свет с ключевым. Контраст между мягким общим светом и ярким ключевым позволяет выделить главную идею снимка. Правильно поставленное «освещение» на картине поможет отразить глубину материалов и поверхностей.
  6. Выделите контраст текстурой. Человеческая фантазия безгранична – если четко показать материал, из которого сотворены элементы на изображении, то можно создать прекрасную основу для контраста двух предметов.
  7. Играйте с масштабом. Два предмета, значительно отличающихся размером, привлекут внимание даже неопытного зрителя. Обыденные пропорции вряд ли смогут удивить и заставить задуматься над подобным решением.
  8. Создайте ритм. Этот прием редко кем используется, но попробуйте добавить в изображение немного хаоса и увидите, как оно заиграет по-особому, добавится ритм и неповторимость.
  9. Все вокруг – это форма. Каждая форма должна быть уникальна по размерам, цвету и другим признакам. Никого не привлекут три абсолютно одинаковых шара. Старайтесь не повторяться и изменять параметры элементов на своем изображении.
  10. Проработайте глубину идеи. Все ожидают увидеть пятнистую корову, пасущуюся на лугу с зеленой травкой и ромашками. Внимание привлечет неординарность. Зритель хочет видеть нечто необычное, что приманит взгляд и не отпустит до момента решения этой задачи. Отправьте корову пастись на тракторный завод, или засуньте ей в рот гаечный ключ – идея оставит много вопросов и станет востребованный у большинства зрителей.
Предыдущая запись Как выбрать наиболее эффективный сервис интернет-хостинга? Следующая запись Плюсы и минусы флеш-сайтов

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 − 6 =

© 2010-2017 Хостинг изображений. Все права защищены.
При копировании материалов с сайта, ссылка на источник обязательна.

Сделано Prostudio

 

в 2017 году