Сегодня интернет считается неотъемлемой частью жизни человека. А уж деловому человеку или тем более компании не иметь своего сайта даже зазорно. Ведь какая никакая страница имеется даже у маленьких магазинов и людей, занимающихся каким бы то, ни было видом деятельности самостоятельно. Здесь уже появляется понятие личного бренда. Проще говоря, если человек желает стать успешным в каком-либо деле — ему нужен свой собственный сайт.
Создать его не так уж сложно. Но что дальше? Ведь сам по себе он ровным счётом ничего своему владельцу не даст. Если об этом не позаботиться, веб страницу будет сложно найти потенциальным клиентам, партнёрам или покупателям. С каждым днём количество новых страниц, групп и блогов только увеличивается и потому без продвижения сайта уже невозможно обойтись. Много ли людей станет искать сайт на второй, третьей или пятой странице поиска — нет. Разве что, какой-либо конкретный, уже известный им. Тем более, что в наше время огромное количество продаж проходит именно в интернет. Прямо сейчас.
Получается, что нужно быть на первой странице, значит, необходима раскрутка сайтов в ТОП-10 по ключевым запросам, то есть выведение их на верхние позиции в поиске. Для этого и существует SEO оптимизация. То есть, оптимизация поиска, другими словами.
Первоначально нужно определить, какие запросы по теме вашей деятельности наиболее популярны в вашей сфере, к примеру, «купить мобильные телефоны» и ваш город. В данном случае «купить мобильные телефоны» — это ключ. Грамотно подобранный набор ключей очень важен при внутренней оптимизации. Так же сайт следует проверить на наличие ошибок, изменить HTML-код. То есть, выполнить техническую настройку веб страницы. Очень важно и то, что человек увидит на сайте. Сайт, для успешного существования должен быть наполнен интересным и обязательно уникальным контентом, иначе он не будет иметь никакой ценности. Ваш сайт должен отличаться от других — он лицо вашей компании в интернет. Наполнить можно самостоятельно, а можно нанять человека, который это сделает для вас — копирайтера. Найти такого человека не сложно, стоит посетить крупную биржу контента, например, Copylancer. Это сохранит ваше время и избавит от необходимости отвлекаться от своего основного дела.
Мало подняться на вершину поиска, там ещё удержаться нужно — желающих много! Значит, нужно наблюдать за коллегами и конкурентами, анализировать и развивать свой сайт: обновлять и дополнять информацией, находить новости и новинки, соответствующие выбранной тематике.