Сall центры - история развития и сегодняшний день в фотографиях

Сall центры - история развития и сегодняшний день

Когда впервые появился колл-центр? Ответ на этот вопрос дать сложно, поскольку данная опция официально не регистрировалась законодательством. Тем не менее, если искать приблизительные ответы на этот вопрос, можно получить достаточно точный ответ. Впервые колл-центр как отдельное место для работы операторов телефонной связи возник в 60-х годах прошлого века на территории США. Представители фирмы Rockwell Galaxy более 30 лет назад внедрили первые распределители вызовов. Их задача заключалась в том, чтобы направлять звонок на свободного сотрудника. Новый этап развития был запущен благодаря распространению технологий, обеспечивающих возможность проведения масштабных рекламных кампаний. В такой ситуации наличие постоянного канала коммуникации является обязательным вне зависимости от величины фирмы в целом. Пример современного многофункционального Call-центра вы найдете тут.

Первые call-центры

На данный момент call центр является одним из основных инструментов ведения собственного бизнеса. Его задача заключается не просто в приеме звонков. Технологии, используемые сотрудниками, гарантируют высокое качество проведения маркетинговых кампаний. На территории России востребованность колл-центров находится на высоком уровне, так как они обеспечивают высокий уровень эффективности при решении большого количества задач. На территории США, где начали появляться эти центр, покупатели или клиенты общаются не с реальными людьми, а с автоответчиками. Они адаптированы под предоставление максимально полной информации, но о традиционных методиках решения проблем здесь не забывают.

Call-центр будущего

Из сказанного выше можно сделать следующий вывод. Колл-центры могут быть:

  • традиционными (состоят из штата сотрудников, отвечающих на вопросы);
  • автоматическими (штат сотрудников заменяет один или несколько компьютеров, в которых имеются заранее записанные ответы на распространенные вопросы).

От первого варианта не отказываются не только потому, что клиент способен получить максимально объективную и развернутую информацию. Оператор может дополнительно подвигнуть автора звонка на использование той или иной услуги компании. При помощи колл-центров изучается потенциал бизнеса, рынок, а также отношение клиентуры к деятельности организации.

Благодаря колл-центрам клиенты могут оставаться уверенными в том, что о них заботятся, о них не забывают, если произошла беда. Именно поэтому они не теряют свою востребованность в бизнес-индустрии.