Можно ли выбрать обувь по фотографии (при покупке в интернет-магазинах)

Можно ли выбрать обувь по фотографии (при покупке в интернет-магазинах)

Покупки в зарубежных или российских интернет магазинах давно уже не кажутся чем-то экстраординарным: товары, заказанные во всемирной паутине, отличаются не только отличным ассортиментом и хорошим качеством, но и весьма низкой, в сравнении с обычной, ценой.

Однако многие, даже весьма опытные шопперы, умеющие покупать в сети что угодно – от компьютеров до носков – опасаются приобретать в он-лайн магазинах обувь. Можно ли выбрать обувь по фотографии тут без опасений за размер и качество? Как доказывает практика – можно!

Шаг первый – поиск. Обувной каталог любого интернет-магазина разбит на несколько самостоятельных подгрупп: мужская, женская, детская. Внутри таких подразделов товар делится уже по иным характеристикам: обувь спортивная, балетки, туфли, сапоги, босоножки и так далее. Принцип построения каталога в большинстве интернет-магазинов одинаков, потому поиск нужной модели не займет много времени.

Шаг второй – описание. Внимательно изучите всю представленную на странице информацию о выбранной паре обуви – материал основы, стельки, подошвы и вставки, цвет, обработка швов – хороший продавец не будет утаивать сведения от клиентов. Весьма часто то, что на фото кажется натуральной кожей, в реале оказывается ее синтетическим заменителем.

Шаг третий – фотография. Четкое, высококачественное фото – отличительный признак хорошего магазина. Многие продавцы часто размещают изображение в 360 градусов – поворачивая виртуальную модель мышкой, можно рассмотреть малейшие нюансы выбранных туфель или кроссовок.

Шаг четвертый – размер. Прежде чем делать заказ, изучите размерную сетку продавца. Мы привыкли пользоваться стандартной европейской шкалой, однако зарубежные магазины часто параллельно используют и американскую, и британскую размерную сетку. Китайские же площадки особо специфичны – перед оформлением заказа крайне желательно обратиться к продавцу за помощью в выборе размера.