Можно ли распознать подделку парфюма по фотографии?

Можно ли распознать подделку парфюма по фотографии?

Импортируемая контрафактная продукция, выпущенная без соблюдения санитарных норм, представляет для здоровья покупателя серьёзную опасность. Выявление расхождений между заявленной рецептурой и действительным составом продукта, последствий несоблюдения условий транспортировки и фальсификации товарных знаков может уберечь от использования недоброкачественной парфюмерии.

Предупреждение поступления поддельной парфюмерии в продажу является основной задачей отдела госторгинспекции, проверяющего сертификаты указанной продукции на правильность оформления и подлинность товарных знаков. Более тщательный контроль качественного состава парфюмерного средства осуществляется в лабораторных условиях специальной экспертизой парфюмерных товаров.

Выявление фальсификации парфюмерного средства в ходе экспертизы состояния упаковки, заявленных в составе ингредиентов, правильности написания оригинального названия товара и фирмы изготовителя позволяет классифицировать парфюмерный продукт. Обозначенный на коробке штрих-код отражает информацию стране-изготовителе, зашифрованную слева на право.

Анализ тридцатизначного штрих – кода:

  1. Первые три цифры указывают на код государства, в котором обозначено местонахождение банка данных о штрих - коде;
  2. Последующие четыре цифры является кодом изготовителя;
  3. Пять цифр перед последней цифрой справа представляют собой товарный код;
  4. Последняя цифра является контрольным числом, предназначенным для считывания информации о продукте сканером.

По типу фальсификации парфюмерные средства подразделяется на версию, имитацию или копию оригинального продукта.

Производство версий легализировано фирмой-изготовителем оригинального товара. Версия позволяет приобретать продукт, который имитирует исключительно запах дорогостоящего средства. Бюджетный вариант с более дешёвыми составляющими композиции и отсутствующей трёхнотностью распознаётся по слову «version» на упаковке.

Копия полностью имитирует запах, упаковку, флакон, название и дизайн подлинного продукта, по которым фальсификат может быть выставлен по цене оригинала, фото которого популяризируют парфюмерное средство. Производство копий жестоко карается на Западе и во Франции, где к ответственности привлекается и производитель и потребитель.

Имитация предполагает точное копирование аромата, коробки и флакона, однако в названии продукта одна из букв будет обязательно заменена. Это делается с целью легализации товара на отечественном рынке.

Характеристика подлинности парфюмерных товаров по ценовому критерию не является объективной в силу человеческого фактора.